Flexible Reflex E-Commerce

Flexible Reflex E-Commerce


Маркировка товаров.



Маркировка остатков в Рознице.

xxx.

Система электронного документооборота (ЭДО) DIRECTUM.

xxxx.


Маркировка остатков в Рознице

Общие сведения.
  1. Этикетка для маркировки используется типовая (ценник торгового зала 42*70) на листах формата А4.
  2. Этикетка должна быть наклеена на картонный навесной hang tag от производителя (бренд) на котором на оборотной стороне наклеена производственная этикетка.
  3. Этикетка с Датаматриксом, должна быть наклеена поверх старой производственной этикетки.
  4. Если навесной hang tag от бренда (с производства) отсутствует или его размеры не позволяют наклеить этикетку с Датаматриксом, то дополнительно навешивается картон, который сейчас используется для ценника и на него клеится этикетка с Датаматриксом.
  5. Если навешивается дополнительная картонка из под ценника, то для его навески на изделие должен быть использован стандартный биркодержатель.
  6. Предварительно мы сформируем заказы на получение GTIN на все остатки товара на дату маркировки остатков.
  7. Предварительно мы закажем и получим КМ (коды маркировки) для всех остатков товара на дату маркировки остатков.

Логика работы магазина.

Маркировка остатков происходит на рабочем месте кладовщика и/или на любом месте где есть двумерный сканер штрих-кода и доступ к КАИС/Интернет. Сканеры должны быть на РМП в зале, на РМК на складе, на каждой кассе. Перед началом маркировки все магазины проводят инвентаризацию и выравнивают остатки по товарной номенклатуре, относящейся к обязательной маркировке.

Инвентаризация должна быть закончена во всех магазинах к определенной, установленной дате. Маркировка остатков должна начаться одновременно во всех магазинах и длиться не более 2 недель. Вместе с началом маркировки остатков должна быть включена домаркировка всего входящего товара, относящегося к обязательной маркировке. Весь входящий товар должен попадать в ТЗ только после домаркировки. Вместе с началом маркировки остатков должна быть включена работа кассы по выводу из оборота КМ и возврату от покупателя товара с КМ. Перед началом общей маркировки остатков в магазинах необходимо снять отчет об остатках товара, подлежащих обязательной маркировке. Данный отчет по остаткам на дату начала маркировки будет являться основным документом, показывающим остаток немаркированного товара в магазине. Отчет по остаткам немаркированного товара должен быть снят автоматически и должен отобразиться пользователю в интерфейсе КМИС Маркировка остатков товара в табличном виде в разрезе Артикулов (GTIN) и их количества и секции хранения в магазине. Артикул 1 = 5 штук Артикул 2 = 2 штуки и т.д. Данный отчет фиксирует остатки немаркированного товара на начало маркировки остатков и не фиксирует выбытие каких либо Артикулов из данного списка посредством продажи через Кассу или отгрузки из магазина или возврат товара через Кассу от покупателя. Необходимо оценить возможность ежедневного автоматического снятия отчета, который бы менял остаток первого отчета с учетом всех изменений остатков товара (показывать фактический остаток магазина на дату построения отчета). В результате если в магазинах будут минусовые изменения остатков за период маркировки остатков товара КМ (две недели), то в отчете останутся какие то позиции, которые так и не пройдут маркировку, потому что были отгружены или проданы. После завершения маркировки необходимо убедиться, что данные позиции за этот период были в Чеках продаж или в РН. После этого их необходимо будет удалить из отчета. Эта процедура может быть проведена непосредственно пользователями в магазинах или централизовано. Если маркировка проводится на нескольких рабочих местах в одном магазине, например, РМК и РМП в ТЗ, то она должна осуществлять под учетной записью разных пользователей, например персональный email кладовщика и другого ответственного лица. Маркировка остатков из под одной учетной записи НЕДОПУСТИМА. Пользователь логинится под своей учетной записью в КМИС. После входа в интерфейс КМИС Маркировка остатков товара пользователь обязан указать местоположение проведения маркировки, выбрав из справочника или код магазина или наименование магазина. После этого он попадает в главное меню Маркировки остатков в котором в табличном виде отображается все немаркированные остатки магазина. Также отображается кнопка Промаркировать товар. Пользователь собирает товар в магазине любым удобным для него образом (по направлению, по категории, просто по расположению в торговом зале/слева-направо и т.д.) и выносит на место маркировки. Желательно, чтобы количество выносимого товара было кратно 21 (на принтере может быть напечатано за один проход 21 этикетка, лист А4) Пользователь нажимает кнопку Промаркировать товар. Система открывает новое пустое окно с табличной формой, аналогичной отчету об остатках товара, отображает пользователю строку для сканирования вшивной этикетки с баркодом Артикула (GTIN), в которое при помощи сканера необходимо просканировать штрих код со вшивной этикетки. В это окно также можно ввести этот же номер с клавиатуры, если штрих код не считывается. Для случаев, если вшивная этикетка отсутствует должна быть возможность ввести вручную АРТИКУЛ с этикетки ценника торгового зала. Каждое сканирование штрих-кода с этикетки добавляет новую запись в табличную экранную форму. Пользователь сканирует весь товар, вынесенный в данную зону маркировки и нажимает кнопку Завершить, тем самым он подтверждает, что в зоне маркировки не находится не просканированного товара. По данному событию система резервирует в БД произвольные КМ с соответствующими GTIN ровно в количестве просканированных позиций. В интерфейсе пользователя отображается заполненная таблица. Строка для сканирования штрих-кодов скрывается/становится недоступной. Появляется кнопка Печать этикетки с КМ. Пользователь нажимает кнопку Печать этикетки с КМ. Система формирует PDF файл с этикетками с КМ ровно в той последовательности, в котором проводилось сканирование. Файл отправляется на печать на лазерный принтер. Пользователь берет распечатанные листы и производит оклейку товара в той же последовательности как он проводил сканирование. В интерфейсе пользователь должен нажать кнопку Ввод в оборот КМ. Система переходит в режим ожидания последовательного сканирования Датаматрикс кода с этикетки с КМ и штрих кода со вшивной этикетки с Баркодом артикула (GTIN). Пользователь последовательно сканирует с каждой вещи сначала Датаматрикс код на навесной этикетке с КМ, а затем штрих код со вшивной этикетки. Система проверяет соответствие GTIN в Датаматрикс коде и GTIN для баркода артикула. Если они совпали, то Датаматрикс код вводится в оборот, а из табличной части удаляется строка соответствующая данному артикулу. Система переходит в режим ожидания сканирования следующего Датаматрикс кода. И так до тех пор, пока не будут просканированы все пары этикеток на маркируемом товаре и таблица не очистится/не останется строк. Это означает, что процесс маркировки данной просканированной партии товара завершен и можно выносить в зону маркировки новую партию. Система возвращается на базовую страницу меню Маркировка остатков с таблицей в которой уже должны быть удалены только что промаркированные позиции. Если GTIN в Датаматрикс коде и GTIN для баркода артикула не совпали, то система выводит пользователю сообщение об ошибке вида: «GTIN КМ не совпадает с GTIN на вшивной этикетке. Проверьте правильность нанесения КМ на изделие». Данное сообщение означает, что вероятнее всего при наклейке этикеток с Датаматрикс кодом пользователь ошибся и перепутал этикетки/наклеил не в той последовательности. Необходимо отложить вещь и продолжить до появления нового аналогичного сообщения. После этого сверить Артикул для обоих этикеток, переклеить их между собой и повторно просканировать.




Пример ответа от web-сервиса системы REFLEX при успешной обработке сообщения из DIRECTUM об ЭЦП.
<soap:Envelope xmlns:soap="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/">
   <soap:Body>
      <ns2:ProducerResponse xmlns:ns2="http://ws.erp/">
         <return>true</return>
      </ns2:ProducerResponse>
   </soap:Body>
</soap:Envelope>


Конфигурация системы Flexible Reflex E-commerce для обработки документов

Поиск документа формы торг 13 и его приложения по номеру документа



Просмотр истории ...